Вторник, 25.09.2018, 03:12
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ с.Дальнего"

Меню сайта
Категории раздела
Вакантные места для приема (перевода) [2]
Вакантные места
Дополнительная информация [0]
Структура и органы управления образовательной организацией [0]
Документы [9]
Образование [12]
КПМО [11]
Образовательные стандарты [3]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [3]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [0]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [1]
Платные образовательные услуги [2]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Всё о ЕГЭ и ГИА [35]
Локальные акты образовательного учреждения [0]
Об обучающихся [1]
Правила поведения учащихся [0]
Сведения о выпускниках прошлых лет [4]
О персональных данных [3]
О противодействии коррупции [4]
Предписания, представления [0]
Электронный журнал [11]
История [2]
Библиотечные уроки [3]
Коллажи библиотека [2]
к 70-летию победы [12]
Приём в школу [5]
СПДО [10]
Рабочие программы [0]
Рабочие программы основной образовательной программы [2]
Программы дополнительного образования [0]
Обращения граждан [4]
ПРИКАЗЫ [4]
Отдых детей [1]
Основы религиозных культур и светской этики ОРКСЭ [0]
Всероссийская олимпиада школьников [0]
Сайты наших учителей [0]
Шиян Наталья Васильевна [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Считаете ли вы работников МКОУ «СОШ с. Дальнего» вежливыми?
Всего ответов: 17
Довольны ли вы материально-техническим обеспечением образовательного процесса в школе?
Всего ответов: 15
Устраивает ли вас качество образования?
Всего ответов: 14
Посоветуете ли вы школу своим родственникам и знакомым?
Всего ответов: 15

Каталог файлов

Главная » Файлы » Всё о ЕГЭ и ГИА

Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ОГЭ 2019 года
31.08.2018, 15:13

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов, и основного государственного экзамена для выпускников 9 классов. 

Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году. 

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным. 

Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом. 

Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку. 

Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике. 

В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом. 

В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей. 

В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение». 

В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом. 

В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания. 

В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания. 

Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается. 

ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.org до 1 октября 2018 года.


Категория: Всё о ЕГЭ и ГИА | Добавил: Admins
Просмотров: 4 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ССЫЛКИ
,
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz