Вторник, 19.02.2019, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ с.Дальнего"

Меню сайта
Категории раздела
Вакантные места для приема (перевода) [2]
Вакантные места
Дополнительная информация [0]
Структура и органы управления образовательной организацией [0]
Документы [9]
Образование [12]
КПМО [11]
Образовательные стандарты [3]
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав [3]
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса [0]
Стипендии и иные виды материальной поддержки [1]
Платные образовательные услуги [3]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Всё о ЕГЭ и ГИА [47]
Локальные акты образовательного учреждения [0]
Об обучающихся [1]
Правила поведения учащихся [0]
Сведения о выпускниках прошлых лет [4]
О персональных данных [3]
О противодействии коррупции [4]
Предписания, представления [0]
Электронный журнал [16]
История [2]
Библиотечные уроки [3]
Коллажи библиотека [2]
к 70-летию победы [12]
Приём в школу [5]
СПДО [11]
Рабочие программы [0]
Рабочие программы основной образовательной программы [2]
Программы дополнительного образования [0]
Обращения граждан [4]
ПРИКАЗЫ [4]
Отдых детей [1]
Основы религиозных культур и светской этики ОРКСЭ [1]
Всероссийская олимпиада школьников [1]
Сайты наших учителей [0]
Шиян Наталья Васильевна [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Считаете ли вы работников МКОУ «СОШ с. Дальнего» вежливыми?
Всего ответов: 18
Довольны ли вы материально-техническим обеспечением образовательного процесса в школе?
Всего ответов: 15
Устраивает ли вас качество образования?
Всего ответов: 14
Посоветуете ли вы школу своим родственникам и знакомым?
Всего ответов: 16

Каталог файлов

Главная » Файлы » История

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

В далеком 1949 году в нашем поселке Дальний открыта была четырехлетняя школа. Заведующей и учителем была Клименко Александра Степановна. В школе обучалось 10 человек. Школа была единственным зданием на территории совхоза и окружали ее землянки.

В 1967 году была открыта восьмилетняя школа. Ее директором стал Юхно Виктор Иванович, первыми учителями – Брынза Мария Матвеевна, Кузькина Валентина Ивановна, Юхно Галина Михайловна, Межуева Вера Григорьевна. Спустя три года здание школы было достроено и школа стала средней, и обучалось в ней уже 100 человек.

starshcool

Школа. 1979г.

В 1979 году было построено новое двухэтажное здание,  руководил тогда школой отличник народного образования Ермошкин Михаил Терентьевич. Вместе с Ермошкиным М.Т. учащиеся школы побывали во многих городах Россиии зарубежья, таких как Москва, Ленинград, Нарва, Таллин, Керчь, Севастополь, Симферополь, Баку, Волгоград.

С 1987 года по 2007 год руководила работой школы «Заслуженный учитель КБР», отличник народного образования Казюра Людмила Алексеевна.

С сентября 2007 года по июль 2011 года — директором школы была Караева Анжелла Александровна.

В настоящее время директор школы Иващенко Татьяна Викторовна.

Сейчас в школе работает 17 учителей, 10 из которых имеют 1 квалификационную категорию, 4 учителя 2 квалификационную категорию, один учитель имеет звание «Почетный работник общего образования РФ». В 2006 г. учитель истории Присяжнюк Н.Б. стала победителем конкурса «Лучшие учителя Кабардино-Балкарской Республики», а в 2008 г. учитель технологии Хачиров К.А. стал победителем конкурса «Лучшие учителя Кабардино-Балкарской Республики». В этом году  в школе обучается 137 учащихся.

Основным отличием нашей школы является содружество учителей и учащихся, дружеское единение педагогов и жизнеутверждающий тон, что способствует созданию оптимальных условия для саморазвития, самоутверждения учащихся.

В своем представлении о том, какой должна быть наша школа мы исходим из следующих позиций:

  • школа – образцовое учреждение, призванное обеспечить образовательные потребности села и района;
  • решая образовательные задачи, школа обеспечивает различные виды деятельности;
  • школа работает в режиме непрерывного развития роста профессионализма педагогического коллектива.

Решение поставленных задач проходит в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства.

Перечень функциональных обязанностей классного руководителя включает достаточно глубокое знакомство с особенностями личности каждого обучающегося, знание семейной ситуации, создание сплоченного коллектива.

История | Просмотров: 120 | Загрузок: 0 | Добавил: Admins | Дата: 27.01.2015

Музыка:  Редько М.Н.

                                                                                                                     Слова: Атмурзаева А.А. (выпускница школы)

Гимн Республики Мальчишек и Девчонок                       

1 .Вот рассвело, гурьбой бежим мы в школу

Читать, писать и знанья получать,

И разбираемся в приставках,

И разбираемся в глаголах

В опрятности учебник и тетрадь.

Припев: Республика мальчишек,

Республика девчонок

Республика мальчишек и девчат.

2. Пусть где-то там прекрасные есть зданья

Пусть там вдали большие города

Но здесь наш центр мирозданья,

веселья и задора

И только здесь уютно нам всегда.

Припев тот же.

3. Республикой мы школу называем

Страну мальчишек, озорных девчат

На фоне всех других республик

Живем и процветаем,

и школьных лет нам не вернуть назад.

Припев тот же.

 

Программа деятельности детской общественной организации  «РМиД»  МОУ «СОШ с. Дальнего»

Цель и задачи РМиД  МОУ  «СОШ с.Дальнего»

Главная цель – воспитание и развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащенной знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Главные задачи

1.  Научить мыслить – развивать интеллект.

2.  Предоставить дополнительные возможности для проявления творческих

способностей детей, их активного вовлечения в организацию и проведение дел.

3.   Использовать широкий выбор направлений, форм и видов деятельности.

4.   Оказать поддержку органам детского самоуправления и развитию

организаторских, лидерских качеств школьника.

5. Учить заботиться друг о друге.

6. Развивать физическую закалку учащихся.

Воспитание чувств

— научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным национальным и общечеловеческим  ценностям;

— формировать нравственное отношение к человеку, труду, природе, Родине;

— индивидуальное воспитание характера  каждого, с учетом  природосообразности и с помощью программы нравственного и духовного самосовершенствования;

—  развивать коммуникативные качества личности.

Здоровье

— физическая закалка детского организма;

— систематическое занятие физкультурой и спортом;

— постоянный медико-психологический контроль.

Заповеди учителя

Люби детей. Защити их любовью и правдой!

Не навреди своим педагогическим воздействием.

Ищи в детях хорошее!

Научи детей думать и любить.

Все без принуждения.

Ни дня без новизны.

Учитель – друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

Воспитывай, опираясь на природу ученика.

Учитель – автор своей программы, системы, методов своего класса.

Учитель учит других до тех пор, пока сам учится.

Заповеди ученика

Делай добро!

Бойся обидеть человека.

Люби и прощай младших, товарищей, старших.

Поступай по отношению к другому так, как ты хотел бы, чтобы он поступал по отношению к тебе.

Береги честь смолоду.

Познавай себя и мир.

Найди свою цель в жизни и следуй ей.

Не ленись и не ищи оправдания собственным слабостям.

Лучше отдай свое, чем возьмешь чужое.

В отчаянную минуту не теряй веры в себя.

История | Просмотров: 130 | Загрузок: 0 | Добавил: Admins | Дата: 25.01.2015

Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
Официальный информационный портал
Безопасный Интернет для детей
Персональные данные Дети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz