Пятница, 20.10.2017, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "СОШ с.Дальнего"

Меню сайта
Наш опрос
Устраивает ли вас качество образования?
Всего ответов: 8
Считаете ли вы работников МКОУ «СОШ с. Дальнего» вежливыми?
Всего ответов: 11
Довольны ли вы материально-техническим обеспечением образовательного процесса в школе?
Всего ответов: 9
Устраивает ли вас качество образования?
Всего ответов: 8
Посоветуете ли вы школу своим родственникам и знакомым?
Всего ответов: 9

Информационная безопасность

Информационная безопасность

Памятка по суицидальному поведению детей и подростков

Что нужно знать родителям о подростковых суицидах

Методические рекомендации в помощь педагогам и родителям по вопросам профилактики суицидального поведения детей и подростков

Профилактика суицидов среди несовершеннолетних

Суицидальное поведение подростков: диагностика, профилактика, коррекция.

Профилактика суицидов среди несовершеннолетних путем повышения стрессоустойчивости

 
 
 

Положение об общественном совете МКОУ «СОШ с. Дальнего» по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет

 
 
 

 

Уважаемые родители, педагоги, учащиеся МКОУ «СОШ с. Дальнего»

По инициативе Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка с 1 июня 2013 года запустилась Всероссийская информационная кампания против насилия и жестокости в СМИ и других средствах массовой коммуникации (далее – Кампания).

Концепция Всероссийской информационной кампании против насилия и жестокости в СМИ и других средствах массовой информации и письмо Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка П.А. Астахова на Губернатора Ставропольского края В.Г. Зеренкова размещены на школьном сайте edessia-live.ucoz.ru .

Кампания направлена против создания и распространения среди детей (в возрасте от 0 до 18 лет) продукции средств массовой информации, печатной продукции, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для ЭВМ и баз данных, а также информации, распространяемой посредством зрелищных мероприятий, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет) и сетях подвижной радиотелефонной связи (далее – СМИ и иные средства массовой коммуникации), содержащих пропаганду жестокости, насилия, порнографии, педофилии, суицидов и других социальных девиаций, изображение и(или) описание которых способно причинить вред здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей (далее – развитие детей).

В соответствии с Концепцией Кампания не носит принудительного, административного характера. Она включает комплекс информационных, образовательно-просветительских, пропагандистских и организационных мер, направленных на поощрение развития механизмов саморегулирования, родительского и общественного контроля в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, формирование гражданской ответственности всех участников медиа-среды и стимулирование добровольного выполнения ими обязанностей по обеспечению информационной безопасности детей, недопущению оборота в доступное для детей время и в доступных для детей общественных местах материалов, содержащих изображения и(или) описания чрезмерного насилия, агрессии и жестокости, порнографию и другие опасные для детей виды информации, а также созданию и выпуску в оборот информационной продукции, предназначенной для детей, учитывающей их возрастные особенности и потребности в доступе к информации, способствующей их полноценному развитию и воспитанию.


Задачи Кампании в отношении целевой группы «Дети»:

 

  • Информирование о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию детей, и ее негативных последствиях.

  • Информирование о способах незаконного распространения такой информации в сетях Интернет и мобильной (сотовой) связи (в том числе путем рассылки SMS-сообщений незаконного содержания).

  • Обучение правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет и мобильной (сотовой) связи, в том числе способам защиты от противоправных и иных общественно опасных посягательств в информационно-телекоммуникационных сетях (от киберпреследования, кибердомогательсв и иных незаконных действий в сети).

  • Обучение правилам безопасности при пользовании компьютерными и иными электронными играми.

  • Ознакомление с международными принципами и нормами и нормативными правовыми актами РФ в сфере обеспечения информационной безопасности детей (для учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования).

  • Профилактика формирования интернет-зависимости и игровой зависимости.

  • Предупреждение совершения несовершеннолетними правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

    Ожидаемые результаты кампании в отношении в отношении целевой группы «Дети»: дети должны научиться сделать более безопасным и полезным свое общение в медиасреде, а именно:

 

  • критически относиться к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;

  • отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;

  • избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью и развитию, чести, достоинству и репутации;

  • распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;

  • критически относиться к информации, распространяемой в СМИ и информационно-телекоммуникационных сетях;

  • распознавать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации;

  • анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников;

 

  • применять эффективные меры самозащиты от информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, и нежелательных для них контактов в сетях.

    Задачи Кампании в отношении целевой группы «Родители (иные законные представители) несовершеннолетних детей»:

  • Повышение уровня осведомленности родительской аудитории о негативном влиянии агрессивного контента СМИ и иных СМК на детскую психику и способах его предупреждения.

  • Повышение уровня осведомленности о нормах № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и других нормативных правовых актах, регулирующих вопросы информационной безопасности детей.

  • Повышение уровня осведомленности о мерах юридической ответственности физических и юридических лиц за нарушение требований законодательства РФ о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

  • Обучение распознаванию признаков злоупотребления неопытностью и доверчивостью их несовершеннолетних детей, попыток их вовлечения в противоправную и иную антиобщественную деятельность.

  • Обучение применению эффективных меры защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, и нежелательных для них контактов в сетях.

  • Обучение навыкам защиты персональных данных и иной конфиденциальной информации о ребенке, пресечение демонстрации детей и личных отношений с их участием в унижающей человеческое достоинство форме и предупреждение любого злоупотребления изображением и голосом ребенка в эротических целях.

    Используемые каналы коммуникации:

ТВ (ролики социальной рекламы на ТВ);

  • Интернет (социальная реклама, информационные материалы в Интернете);

  • пресса, региональная и федеральная (тематические статьи, информационные материалы);

  • наружная реклама (плакаты с социальной рекламой);

  • учреждения дошкольного, общего, среднего и высшего профессионального образования (брошюры, плакаты, пособия для родителей могут распространяться через детские образовательные учреждения).


 
Письмо Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка П.А. Астахова Губернатору Ставропольского края В.Г. Зеренкову. Читать...
 
Комплексная безопасность ОУ – это состояние защищенности школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее ее безопасное функционирование.

Способы разумной жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности формируют культуру безопасности, влияют на результаты этой жизнедеятельности и степень развития личности в этой области.
Достижение цели формирования культуры безопасности обучаемых осуществляется через решение следующих задач:
• Формирование правильных, с точки зрения обеспечения безопасности жизнедеятельности, поведенческих мотивов;
• Развитие качеств личности, направленных на безопасное поведение в окружающем мире;
• Формирование способностей принятия безопасных решений в быту;
• Привитие знаний, умений, навыков по снижению индивидуальных и коллективных рисков;
• Выработка морально-психологической устойчивости в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.
• Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора школы, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Комплексная безопасность нашего образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера.
Целью, процессом и результатом реализации указанных мер и мероприятий и является комплексная безопасность школы, которая достигается в процессе осуществления следующих основных мер и мероприятий:
1. Плановой работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения.
2. Организации охраны школьных зданий и территории.
Ее задачи:
- физическая охрана и контроль для своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций; осуществление пожарного надзора;
- обеспечение контрольно-пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение в здания и на школьную территорию граждан и техники, защиты персонала и обучающихся от насильственных действий;
- обеспечение инженерно-технической укрепленности (ограждения, металлические двери, распашные решетки) и инженерно-технического оборудования (охранная сигнализация; тревожно-вызывная сигнализация, видеонаблюдение; ограничение и контроль доступа; пожарная сигнализация).
3. Плановой работы по гражданской обороне.
4. Выполнение норм пожарной безопасности.
5. Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности.
6. Выполнение требований электробезопасности.
7. Профилактики правонарушений и ПДД.
8. Предупреждение проникновения в школу наркотических
средств и психотропных веществ.
9. Готовности к оказанию первой медицинской помощи.

В МОУ СОШ№ 5 планомерно ведется работа с нормативными документами по обеспечению антитеррористической защиты, разработан паспорт безопасности образовательного учреждения, планы охраны на время проведения культурно-массовых мероприятий, планы эвакуации из зданий в случае чрезвычайной ситуации.
Одним из основных принципов противодействия терроризму является приоритет мер предупреждения, поэтому основными мерами антитеррористической защищенности школы являются меры предупреждения и профилактики.
Вся работа администрации направлена на реализацию комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий, важнейшими из которых являются:
- обеспечение охраны образовательного учреждения; установлен пропускной режим допуска родителей и посетителей, автотранспорта; обеспечен круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади.
- максимально сводится на «нет» возможность нахождения бесхозных транспортных средств в непосредственной близости и на территории школы;
- обеспечение пожарной безопасности; своевременный вывоз с территории образовательного учреждения твердых бытовых отходов;
- ежедневный предупредительный контроль помещений для проведения занятий, подвалов, подсобных помещений, проверка состояния решеток и ограждений.
Перечисленные меры и мероприятия применяются не только в интересах антитеррористической защищенности, но и для обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения от всех видов реальных угроз социального, антропогенного и природного характера.
Ведется целенаправленная работа по организации рациональных действий персонала и учащихся в различных чрезвычайных ситуациях.

Обеспечение пожарной безопасности и электробезопасности в школе полностью подчинено требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством Российской Федера

72-ГОДА ВЕЛ.ПОБЕДЫ
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
НУЖНЫЕ САЙТЫ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz